Воскресенье, 24.06.2018, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДМИТРО-ТИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инновационный проект

Директор школы: Знобин Юрий Михайлович

Телефон:89236463965

E-mail:  izar-dts@mail.ru

Школа является региональной инновационной площадкой

Региональный инновационный проект "Школа-территория здоровья"

План реализации проекта за 2018 год

Программа стажерской практики на 2018 у.г.

Показатели для распределения средств инновационного фонда

Приказ о внесении перечня инновационных площадок

Соглашение c Главным управлением образования и науки Алтайского края

Приложение к соглашению о взаимодействии на 2017 год

Годовые отчеты

Годовой отчет региональной инновационной площадки за 2016 год

Годовой отчет региональной инновационной площадки за 2015-2016 год

Результаты деятельности региональной инновационной площадки  "Школа-территория здоровья" в 2016-2017 году

Реализация проекта

Сборник краевой научно-практической конференции "Здоровое поколение 21 века"

Методическая копилка положительного опыта

Материалы стажерской практики "Активные формы деятельности в учебном процессе. Работа с детьми с ОВЗ " 11.04.2018 (ФОТО в фотоальбомах)

Использование коррекционных приёмов и методов при работе с детьми с ОВЗ на уроках в начальной школе

Урок письма Прописная буква Ч

Урок письма Прописная буква Ч. Презентация

Приёмы работы с ребёнком с ДЦП на уроке математики

Использование предметно-практического материала при работе с детьми с ЗПР в начальной школе

Использование предметно-практического материала при работе с детьми с ЗПР в начальной школе

Особенности работы с ребенком со сложными нарушениями в развитии

Включение ребенка с ДЦП в исследовательскую деятельность

Материалы стажерской практики "Активные формы деятельности в учебном процессе" 18.12.2017 (ФОТО в фотоальбомах)

Методические приемы при развитии ВПД Вершинина Ж.В.

Развитие ВПД в начальной школе Вершинина Ж.В.

Урок-панорама. Русский язык Дильман И.В.

Урок-панорама. Презентация

Активные методы на уроках математики Дулина С.В.

Использование активных методов и приемов на различных этапах урока математики Дулина С.В.

Активные методы на уроках математики Бунимович Дулина С.В. 

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка Смирнова Н.А.

Немецкий язык Методические приемы при развитии ВПД Смирнова Н.А.

Используемые приемы активной деятельности

Материалы стажерской практики "Игровые технологии в воспитательном процессе" 26.04.2017 (ФОТО в фотоальбомах)

Структура творческой мастерской в двух вариантах

Творческая мастерская "Учимся дружить"

психологические игры

Игра-кругосветка "Игры наших предков"(с играми)

Ролевая игра Семейный компромисс

Дневник для родителей: формы и темы родительскких встреч. Презентация

Игровые технологии в стажерской практике Презентация

Игровые технологии в воспитательном процессе

Игра-путешествие по сказкам

Материалы стажерской практики "Формирование культуры здоровья"

Структура классного часа  с элементами тренинга

Классные часы с элементами тренинга

Классные часы

Классный час В чем сила воина?

Классный час Хорошие манеры

Классный час Как прожить долго и счастливо

Классный час Кто хозяин своего здоровья

Классный час Чувства, которые мы переживаем

Чувства, которые мы переживаем. Презентация

Классный час Есть ли выход у неприятности?

Публикации

Минутки здоровья на уроках

Практикум по культуре общения

Урок здоровья

Активные формы работы при формировании здорового отношения к жизни

Творческая мастерская «Помоги человеку» в формате pablik art

Творческая мастерская в формате pablik art презентация

Чемпионат «Здоровое поколение»

Занятия с подростками в позиции "Равный - равному"

мастер-класс Учимся и учим заботиться о своём здоровье осознанно!

 

Трансляция опыта работы по вовлечению детей в активные формы деятельности

2017 -2018 учебный год

Региональная стажерская практика

11 апреля в МБОУ Дмитро-Титовской школе прошла очередная стажерская практика из серии «Активные формы работы в учебном процессе» в рамках регионального инновационного проекта "Воспитание культуры здоровья обучающихся через активные формы деятельности»

 Школа встречала гостей из разных школ Кытмановского района. На этот раз педагоги школы поделились опытом работы в аспекте применения активных форм с детьми с ОВЗ.

 Стажерская площадка работала в двух направлениях.:

  1. Работа с детьми со множественными нарушениями в развитии
  2. Формы работы с детьми с ЗПР

На первой секции слушателям был интересен  опыт учителей школы по работе с особенными детьми как на дому, так и в условиях школьного обучения. Присутствующие познакомились с интересными формами, которые помогают коллегам не просто обучать таких детей, но и дают некоторую динамику в их развитии.

Вторая площадка предполагала также презентацию нестандартных форм и приемов при обучении детей с задержкой психического развития.

Слушатели с удовольствием приняли участие в мастер-классах, практикумах, прослушали лекции об особенностях детей условно первой и второй группы, посмотрели уроки-панорамы. Педагоги переняли у коллег бесценный опыт по внедрению различных активных форм в условиях адаптивного обучения.

Участники имели замечательную возможность не просто посмотреть все инновационные приемы, понять, как психологические практики, педагогические технологии органично встраиваются в любой этап урока но и  опробовали на практике некоторые приемы в рамках педагогических мастерских.

Кроме того, в завершение работы площадок гости сами попробовали свои силы в создании кейса методических приемов с использованием инновационного опыта.

Участники стажерской практики уехали с высоким эмоциональным подъемом, с настроем применить полученный опыт у себя на местах, а также с просьбой шире распространять уникальный школьный опыт на одной из педагогических конференций в Кытмановском районе

Региональная стажерская практика

18 декабря в МБОУ Дмитро-Титовской СОШ (Кытмановский район) прошла стажерская практика на тему «Активные формы деятельности в учебном процессе» в рамках регионального инновационного проекта "Воспитание культуры здоровья обучающихся через активные формы деятельности"

Школа встречала гостей из Заринского, Кытмановского и Тогульского районов. Педагогам были представлен опыт работы учителей школы по внедрению активных форм в учебную деятельность по четырем направлениям:  

  • Единая  педагогическая  мастерская
  • Секция естественно-научного цикла
  • Секция гуманитарного цикла
  • Секция начальных классов

Присутствующие приняли участие в мастер-классах, практикумах, прослушали лекцию о включении элементов психологической практики в урочную деятельность, посмотрели уроки-панорамы. Педагоги переняли у коллег бесценный опыт по внедрению различных активных форм в учебный процесс. Участники имели замечательную возможность посмотреть все инновационные приемы, понять, как психологические практики, педагогические технологии органично встраиваются в любой этап урока и проработать их в рамках педагогических мастерских.

Кроме того, в завершение работы площадок гости сами попробовали свои силы в создании модели урока с включением различных методик и упражнений.

Участники стажерской практики уехали с высоким эмоциональным подъемом, с настроем применить полученный опыт у себя на местах и приехать на следующую стажерскую практику, а также с просьбой шире распространять уникальный школьный опыт.

В школе

Продолжаем активные перемены

Зачем нужна зарядка?

Динамическая перемена в начальной школе

Динамической перемене в нашей школе отводится значительное место в режиме учебного дня. Она проводится в каждый день в самое загруженное время, после третьего урока. Каждую неделю проводит переменку дежурный класс. На этой неделе был ответственным 4 класс. Ребята с удовольствием подошли к выполнению данного задания, каждый принял участие в подготовке. Одни ребята под руководством учителя подбирали для ровесников оздоровительные упражнения (на снятие напряжения, внимание..), другие принимали участие в подготовке двигательной разминки (подбирали музыку, движения и разучивали их)

 Малышам нравятся активные переменки, ведь творчески подобранный комплекс упражнений с участием самих детей дает всем участникам возможность чувствовать себя уверенно и комфортно. Школьники отдыхают, набираются новых сил, энергии перед следующими уроками.

Активные перемены для старшеклассников

Школа продолжает работать в направлении формирования культуры здоровья у школьников средствами активных форм деятельности. Активные перемены тому доказательство. В каждый загруженный день после 4 урока, а это вторник, среда и четверг, на переменах проходят разнообразные мероприятия, которые организуют сами школьники, члены ученического самоуправления. (Учителя здесь нужны только в качестве координаторов при подготовке).Сюда включаются переменки здоровья; позитив-технологии; перемены психологической разгрузки и т.д.

Так, в одну из таких переменок ребята, члены центра "Книголюб" организовали для ровесников мультпарад, состоящих из фрагментов детских мультфильмов, а члены спортивного центра заряжали участников контактными подвижными играми.

Члены центра "Журналист" организовали целую акцию "Наркотикам - нет!", которая проходила в виде творческих мастерских, на которых ребята защищали и отстаивали свои точки зрения по поводу выдвинутой проблемы

И каждый такой день дает и школьникам и взрослым настоящий заряд бодрости, энергии и легче уже работать на уроках во второй половине дня и весь окружающий мир воспринимается как-то по-другому - весело, позитивно!

На краевом уровне

Работает мобильный педагог

Педагог-психолог школы, Знобина Татьяна Викторовна в числе участников регионального проекта "Мобильный педагог" и совместно с преподавателями АКИПКРО приняла активное участие в выездном "Дне института в муниципальном образовании" в Барнаульском образовательном округе. Участниками семинара стали заместители директоров по воспитательной работе барнаульских школ. Психолог поделилась с коллегами опытом  по организации системы воспитательной работы в школе с внедрением элементов психологической практики в рамках профилактики буллинга в среде подростков. Татьяна Викторовна рассказала участникам о применении активных форм, которые дают большой экспрессивный выход самореализации школьников, позволяют сплачивать детей разного возраста, создают атмосферу группового доверия и принятия. Они помогают выровнять психологический настрой, снизить негативное эмоциональное напряжение, учат контактному общению, формируют сотрудничество, культуру общения, сплоченность и взаимопонимание.  Особым образом организованная деятельность нивелирует факторы, способствующие проявлению буллинга в школе, находит негативным реакциям буллеров позитивную замену, предлагая детям реализовать свою энергию, свои способности в формате активных форм школьной деятельности и получить взамен уважение ровесников, желание общаться и дружить.В итоге у школьников развиваются волевые качества, высокий уровень социальной компетентности, коммуникативные умения, способность выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности.

У участников семинара была реальная возможность опробовать некоторые формы взаимодействия, которые были реализованы в игровом формате. 

Делимся опытом!

Педагог-психолог школы, Знобина Татьяна Викторовна приняла участие в межрегиональном семинаре «Предотвращение насилия в образовательных организациях» в рамках совместного проекта КГБУ АКИПКРО и института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. В своем выступлении психолог поделилась опытом работы школы по включению активных форм деятельности в учебно-воспитательный процесс. Татьяна Викторовна рассказала коллегам, как выстраивается система работы школы в формате включения элементов психологической практики в учебно-воспитательный процесс с целью снижения эмоционального напряжения подростков и юношества, развития коммуникативности и конструктивного взаимодействия, развития уверенного поведения, развития навыков толерантности.

Эстафета просветительства

Педагог-психолог школы, Знобина Татьяна Викторовна в качестве члена краевого клуба титовцев приняла участие в краевой эстафете просветительства в Рубцовском образовательной округе, где на базе МКОУ Угловской СОШ провела обучающий практико-ориентированный семинар для педагогов по включению элементов психологической практики в учебную деятельность "Продуктивные приемы работы с неуспевающими детьми". Коллеги познакомились с инновационными приемами работы с детьми, не усваивающими образовательную программу, показала упражнения для развития внутреннего плана действия, которые включаются педагогами Дмитро-Титовской школы в в качестве минуток развития на уроках, продемонстрировала видеоролики о своем опыте.

Работает мобильный педагог

Педагог-психолог школы, Знобина Татьяна Викторовна в числе участников регионального проекта "Мобильный педагог" и совместно с преподавателями АКИПКРО приняла активное участие в выездном "Дне института в муниципальном образовании". Татьяна Викторовна презентовала современные оздоровительные инновационные практики, которые использует Дмитро-Титовская школа в своей работе с детьми. Психолог делилась своим опытом с молодыми учителями, учителями начальных классов Залесовского района по работе с детьми, не усваивающими школьную программу обучения: показала минутки развития, которые проводятся с детьми для коррекции обучения, продемонстрировала видеоролики о своем опыте. С классными руководителями Татьяна Викторовна поделилась технологией проведения практикоориентированного классного часа с элементами тренинга.

Региональная стажерская практика "Игровые технологии в воспитательном процессе"

26 апреля в Дмитро-Титовской школе Кытмановского района прошла очередная стажерская практика. Школа встречала гостей в рамках регионального инновационного проекта "Воспитание культуры здоровья обучающихся через активные формы деятельности". Для педагогов школ Заринского округа работала команда - весь педагогический коллектив Дмитро-Титовской школы.

Гостям были представлены мастер-классы на тему «Игровые технологии в воспитательном процессе как средство формирования активной жизненной позиции школьников».

Педагоги приняли участие в шести практико-ориентированных площадках, на которых  переняли у коллег бесценный опыт по внедрению игровых технологий в воспитательный процесс. Участники познакомились со структурой игровых трансформеров, в которые легко встраиваются любые формы мероприятий – классные часы, часы родительских встреч, классно-родительские мероприятия, внеклассные, большие общешкольные мероприятия.

 Кроме того, педагоги имели замечательную возможность посмотреть все инновационные приемы и практики, понять, как игровые технологии органично встраиваются в систему воспитательного процесса. Участники смогли с удовлетворением  ощутить на себе, как работают творческие мастерские, понять, чем же необычны в инновационном раскладе часы родительских встреч, как воздействуют на здоровье позитив-технологии, которые включают в себя сеансы арттерапии, психологические игры и библиоигры. Узнали, как можно в большую игру на командообразование встроить детский проект «Игры наших предков» и опробовали на себе замечательные игровые технологии..

Кроме того, в завершение мастерских, гости сами попробовали свои силы в создании модели внеклассного мероприятия с включением игровых технологий.

Участники стажерской практики уехали с высоким эмоциональным подъемом, с  настроем применить полученный опыт у себя на местах и приехать на следующую стажерскую практику в следующем году и просьбой шире распространять уникальный школьный опыт.

XI Фестиваль школ-лидеров Алтая "Наша новая школа-2017"

Педагоги школы, зам. директора по ВР Жданова Т.В. и педагог-психолог Знобина Т.В. приняли участие в XI Фестивале школ-лидеров Алтая. Кроме того, Знобина Татьяна Викторовна провела мастер-класс для участников конвента "Мобильный педагог "Позитив-технологии как средство формирования активной жизненной позиции школьников", на котором познакомила слушателей и участников мастер-класса с инновациями, которые внедряются в воспитательный процесс школы, а также с техниками арттерапии при работе с негативными эмоциональными состояниями

Региональная стажерская практика

На днях в Дмитро-Титовской школе было необычно и оживленно. Школа встречала гостей на стажерской практике в рамках регионального инновационного проекта "Воспитание культуры здоровья обучающихся через активные формы деятельности" Для педагогов и директоров школ Заринского образовательного округа работала команда - весь педагогический коллектив Дмитро-Титовской школы.

Гостям были предоставлены две практико-ориентированные площадки, принимая участие в которых, они могли приобрести бесценный опыт по сохранению и укреплению здоровья школьников через активные формы деятельности. Участники площадок имели замечательную возможность посмотреть все инновационные приемы и практики, которые педагоги Дмитро-титовской школы разрабатывают и применяют в образовательном процессе - ощутить на себе, что дают творческие мастерские, понять чем же необычны в педагогическом раскладе классные часы с элементами тренинга, как воздействуют на здоровье разного рода чемпионаты, здоровьесберегающие динамические переменки и сеансы музыкотерапии.

Кроме того, в завершение мастерских гости сами могли попробовать свои силы в создании модели любого внеклассного мероприятияс включением активных форм. Участники стажерской практики уехали с высоким эмоциональным подъемом и настроем применить полученный опыт у себя на местах и приехать на вторую стажерскую практику на тему "Применение активных форм в учебной деятельности" в конце учебного года. 

На окружном уровне:

Делимся опытом!

На окружном конкурсе  "Самый классный классный-2017" классный руководитель 11 класса поделилась опытом работы с учащимися в рамках инновационного классного часа с элементами тренинга. Учитель познакомила слушателей с основными элементами практиоориентированного классного часа, рассказала о том, как в обычный классный час можно встроить элементы тренингового формата. Свой классный час показала на обучающихся 10 класса одной из Заринских школ по теме "Время выбирать" Ребята были включены в деятельность, которая способствовала постановке жизненных целей. Ребята научились анализировать различные сложившиеся неблагоприятные ситуации, находить в них положительные моменты и прогнозировать пути достижения цели 

На муниципальном уровне

Путешествуем по сказкам вместе с родителями

   26  апреля на базе МБОУ Дмитро – Титовской основной общеобразовательной школы прошел родительский практикум для педагогов Кытмановского района. Гости стали участниками  внеклассного мероприятия – классного-родительского часа общения «Путешествие по сказкам».

Мероприятие строится в игровом формате, что дает его участникам быть активными носителями разнообразных ролей в течение игры. Наши семьи - яркие созвездия талантов. Каждая семья талантлива по – своему: кто – то хорошо рисует, кто – преуспевает в труде, кто - то замечательно поёт, а кто -то умеет общаться и тем самым притягивает к себе внимание окружающих, потому что каждый человек как и каждая семья уникальны и неповторимы.  .

    Сейчас огромный поток информации воспринимается ребёнком и важно научить ребёнка правильно ориентироваться в ней, уметь фильтровать её. Задача учителя: расставить правильные ориентиры в воспитании. Работа на внеклассном мероприятии способствовует этому. Оно помогает сблизить семьи, найти общие точки соприкосновения родителей и ребенка. В путешествии по сказкам были созданы условия для проявления инициативы участников. Работа гарантировала успех.

Данную форму мероприятия учитель может проводить не только на родительских встречах, но и на уроках, утренниках, а также как внеклассное мероприятие.

МО классных руководителей

На заседании классных руководителей педагоги нашей школы Жданова Т.В, Юрчикова Л.В делились опытом работы по теме "Активные формы работы  с детьми: практико-ориентированный классный час". Татьяна Васильевна познакомила присутствующих педагогов с методикой проведения практико-ориентированного классного часа. Лидия Викторовна, классный руководитель 8 класса пригласила принять участие в мастер-классе на тему "Хочу жить долго и счастливо". По окончании заседания было много положительных откликов. 

На школьном уровне

Общешкольный классный час

Мобильный телефон становится непременным атрибутом современного человека, причём не только взрослых людей, но и детей. Возникает вопрос: а безопасны ли мобильные телефоны? Этой проблеме был посвящён практико-ориентированный классный час среди учащихся 6-8 классов по теме «Мобильный телефон: друг или враг?» Перед детьми была поставлена задача - используя литературные данные, собственные наблюдения, доказать, что неправильное пользование сотовыми телефонами негативно действует на здоровье человека.Вначале подросткам была предложена анонимная анкета, которая включала в себя 9 вопросов. Над её обработкой работала экспертная группа из учащихся 7 класса. А в это время, ребята плодотворно трудились, создавая свои мини-проекты. Каждая группа имела своё задание:

Группа №1 отстаивала утверждение «Мобильный телефон-друг».

Группа №2 доказывала обратное «Мобильный телефон-враг».

Группа№3 вырабатывала «Правила пользования мобильными телефонами»

Эксперты отстаивали свою точку зрения.

В итоге все участники сделали общий вывод и создали рекомендации по правильному пользованию мобильным телефоном.

  Необычный день здоровья

7 апреля в Дмитро-Титовской школе Всемирный день здоровья прошел не совсем обычно. Ребята из экологического объединения «Светлый парус» предложили ровесникам большую игру-кругосветку «Игры наших предков» в формате «Равный-равному» . Игра стала результатом защиты проекта с одноименным названием одного из членов объединения.

Начало праздника стало также непростым. Командам было предложено придумать название и речевку за здоровый образ жизни и каждый раз озвучивать их при подходе к этапу. Кроме того, с этапа на этап ребята должны были переходить сплоченной активной командой с помощью различных способов передвижения.

Два часа пролетели как один миг. Ребята из экологического объединения на этапах обучали ровесников различным играм наших предков и вместе с ними пробовали на себе, как играли их бабушки и дедушки.

Педагоги также не остались в стороне и создали свою, учительскую команду, выполняя все условия организаторов. Они с удовольствием играли в разные игры, вспоминая свое детство. А также знакомились с некоторыми новыми для них играми.

И ребята и взрослые еще раз увидели друг друга с неожиданной стороны и еще больше сплотились в единую школьную семью.

В итоге всем ребятам с помощью одной фразы и движения было предложено оценить свое отношение к игре. Эмоции и детей и взрослых можно выразить одной фразой – это здорово!

Фабрика здоровых дел 

В которой с удовольствием принимают участие обучающиеся  5- 11 классов. Ребята 7 и 8 классов приняли решение очистить дорожку между школой и детским садом. В столь заснеженную зиму очень много снега и взрослым, которые ведут маленьких детей в детский сад, проходить совсем непросто. "Давайте сделаем доброе дело" - решили ребята и отправились очищать дорожку, делать её пошире, поудобнее и пробивать ступеньки. С этой задачей ребята справились успеш

Важная информация




Линия помощи «Дети Онлайн»


Телефон горячей линии комитета по образованию: 8-(38590)-2-24-46

Телефон горячей линии школы:
8-(38590)-2-36-36


Вход на сайт
Полезные сайты
Я родитель
Россия - без жестокости к детям!

>

>
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930